Наверх

Вы находитесь в: Главная » Екатеринбург на фото » Зимний Екатеринбург: подборка фотографий

Зимний Екатеринбург: подборка фотографий

Дата: 29 Янв 2013           Автор:            Рубрики: Екатеринбург на фото

Зима в Екатеринбурге хороша по-своему – она удивительна и непредсказуема! Иногда дарит незабываемые виды, а чаще всего преподносит неприятные сюрпризы в виде сугробов снега.

Перепады температур в это время года – привычное явление. Буквально на прошлой неделе мороз сменился чуть ли не оттепелью: за сутки потеплело более чем на 20 градусов! А потом вновь наступили холода. Впрочем, тут не особо холодно: обычно ниже 30° С не бывает, максимум, который я помню, – 40° С в 2005-2006 гг. В Екатеринбурге зимой не ветрено, а кто так не считает просто не был в городах, расположенных на равнинах. Вот там действительно ветер может с ног валить. А у нас… так, легкий порыв.

А вот сугробы бывают нешуточными, с учетом того, что снег с улиц убирают не особо хорошо. Дороги еще очищают, скидывая осадки на тротуары. Часто можно видеть такую картину, по идее должны вывозить, видимо, ехать далеко. Но давайте не будем о грустном.

Зимний Екатеринбург – это обязательно огромное число ледовых фигур, расставленных в разных частях города. Разумеется, большинство из них сосредоточено в центре. На окраинах – раз, два и обчелся. Например, на площади I Пятилетки елку вместе с горками и фигурами, если они там были, уже пару недель назад как разобрали. В середине января получается. А интересно, почему? По-моему, не раньше третьей декады февраля должны сносить. А тут только новый год встретили и… в топку все старания строителей.

Екатеринбург зимой

А теперь я хочу вам представить зимние виды Екатеринбурга! Фотографии в основном одни из последних, но есть и за другие года. Обязательно в комментариях поделитесь своими впечатлениями, интересно узнать, что вы думаете о городе. Вот небольшая подборка на тему зимнего Екатеринбурга.

__________________

(подписи под фото)

Храм на Крови

Храм на Крови, 2013. Светлый зимний день

 

Вид на Храм на Крови

Вид на Храм на Крови, слева — «Космос», 2013

 

Исеть подо льдом

Исеть подо льдом, 2013

 

Закат в Екатеринбурге

Закат, 2013

 

Дерево зимой

Дерево, а на нем… а что на нем?

 

Заметенные снегом трибуны

Заметенные снегом трибуны, 2013

 

Каток на ДИВСе

Каток возле ДИВСа, 2013

Про зимние виды активного отдыха екатеринбургцев вы можете прочитать вот здесь.

 

Аттракцион в ЦПКиО

Паровозик в ЦПКиО, конец 2012

Про развлечения в ЦПКиО я написала в мини-обзоре «Ура! Первый пост в новом году«.

 

Гринвич

Припорошенная снегом фигура возле ТРЦ «Гринвич»

 

Храм Большой Златоуст

Храм Большой Златоуст, 2013

 

Пересечение улиц 8 Марта и Малышева

Пересечение улиц 8 Марта и Малышева

 

Автомобиль Кока-Колы

Автомобиль Кока-Колы в рамках предновогодней акции, конец 2012

 

Мост через Восточную

Знатная пробка! Мост через Восточную, 2013

 

Ледовый городок

Пешеходный переход перед администрацией города, знак временный, устанавливается только во время работы ледового городка. Фото 2013 года

 

Ледовый городок

Ледовый городок, 2013

Обязательно посмотрите это: «А вы были в ледовом городке?»

 

Горговый центр "Кит"

Горговый центр «Кит», Юго-Западный, конец 2012

 

Елка в ЦПКиО

Елка в ЦПКиО,конец 2012

 

Оперный театр, а за ним - БЦ "Высоцкий"

Оперный театр, а за ним — БЦ «Высоцкий», 2013

 

БЦ "Высоцкий" и "Антей"

БЦ «Высоцкий» и «Антей»: «сладкая» парочка ;) 2013

 

Аллея на пр. Ленина

Аллея на пр. Ленина, 2013

 

Памятник Владимиру Высоцкому и Марине Влади

Памятник Владимиру Высоцкому и Марине Влади возле «Антея», 2013

 

Пр. Ленина в Екатеринбурге

Пр. Ленина, 2013

 

Странная конструкция

Странная конструкция за Оперным театром, табличку снегом замело, не разобрать, что на ней. 2013

 

Елка возле ТРЦ "Парк-Хаус"

Елка возле ТРЦ «Парк-Хаус», 2013

 

Лед с подсветкой

Лед с подсветкой. Красота! 2013

 

Ворота в ледовый городок

Ворота в ледовый городок, 2011

 

Скульптура из снега и льда

Скульптура из снега и льда, Гагарин — 50 лет со дня первого полета человека в космос. 2011

 

Ледовый городок

Никого… Ледовый городок, 2011

 

На том берегу Исети

На том берегу Исети, 2009

 

Администрация города

Здание Администрации Екатеринбурга, 2011

 

Мост на Юго-Западе

Мост на Юго-Западе, 2012

 

Театр Эстрады

Театр Эстрады, 2011

 

Плотинка

Плотинка, в сторону ул. 8 Марта, 2012

 

Плотинка

Плотинка, в сторону УПИ, 2012

 

Новогоднее украшение

Новогоднее украшение в одном из кафе, 2011

Другие фотографии новогодних украшений магазинов и ТЦ смотрите вот тут.

 

Конец. Как вам зимний Екатеринбург? Напишите в комментариях!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Комментарии к статье: 30

  1. Елена
    02.02.2013 в 17:13

    Красивый у вас Екатеринбург на фотографиях. Мне ледовый городок очень понравился. Такая красота не везде возможна.

    Ответить
    • admin
      (автор записи)
      02.02.2013 в 19:33

      Не всегда он такой красивый, как в январе ;) Весной и летом мрачноват.

      Ответить
  2. Виталий
    11.03.2013 в 17:30

    Интересно, что фото с разных годов. ;-)

    Ответить
    • admin
      (автор записи)
      11.03.2013 в 17:34

      Да, интересно же сравнить, правда, раньше не особо много фотографировала город, так что большим количеством снимков, увы, похвастать не могу ;)

      Ответить
  3. Ирина Раковец
    12.03.2013 в 16:32

    Какой у Вас ледовый городок красивый :cool: У нас такого нет. Просто две малюсенькие горки стоят и все

    Ответить
    • admin
      (автор записи)
      12.03.2013 в 17:38

      Хм, 2 горки — это очень мало. А вы в каком городе живете?

      Ответить
      • Ирина Раковец
        06.04.2013 в 08:40

        Мой город — Самара.

        Ответить
        • Елена
          (автор записи)
          06.04.2013 в 12:20

          Мало что-то для Самары двух-то горок.
          Кстати, была я у вас в 2010 году )

          Ответить
          • Ирина Раковец
            06.04.2013 в 19:41

            Ну это я имею в виду на центральной площади. И то они все кривые косые. Дети всю попу себе отбивают. А кататься-то охота.
            Ну и как Вам наш город? Его, конечно, в помойку превратили. Никому нет дела. Раньше город намного чище был. Самой обидно сейчас за него.

  4. Жанна
    13.03.2013 в 11:25

    Красиво! Смотрю со стороны на наш Екатеринбург и думаю: может не так плох он, как я думала. 8 лет хотела уехать и уехала в Питер прошлым летом, рада до безумия. Спасибо, что дали возможность посмотреть на родной город с другой стороны. Даже ностальгия появилась….

    Ответить
    • admin
      (автор записи)
      13.03.2013 в 13:45

      Ностальгия — страшная вещь :)
      Кстати, я тоже какое-то время в Питере жила. Передавайте привет Невскому ;)

      Ответить
  5. Жанна
    14.03.2013 в 06:54

    Ностальгия, это да…злая штука. Только если сидишь в квартире (хоть и съемной) в Петербурге, с хорошей работой и не ездишь по родному городу в газелях, не давишься в автобусе, желая уехать из Эльмаша.
    В Питере в центре я работаю, живу в 7 остановках метро от работы, но доезжаю до нее за 25 минут, вот такая штука…и газелей тут нет, причем давно как сказали, уже как лет семь. Пока тут живу (меньше года) открыли три станции метро, в этом году как по телевизору сказали еще 2 откроют и в таком темпе каждый год……просто за Екатеринбург обидно стало, неужели так у нас нельзя, а город то тоже не маленький и поселков сколько, одна Северянка чего стоит, как от туда люди выбираются вообще не представляю себе.
    Невскому привет передам, а нашему родному Екатеринбургу пожелаю одного: — развития, это ему необходимо, развития метро, инфраструктуры, тогда появятся возможности для людей и молодых и среднего возраста и никто не будет искать лучшей доли в Москве или Питере.
    :smile: :smile: :smile:

    Ответить
    • admin
      (автор записи)
      14.03.2013 в 08:26

      У нас вроде тоже газелей не осталось ;) По крайней мере, встречаю их тут редко.
      А что касается метро, то тут дело вот в чем. В Питере его строительство финансируется параллельно и из федерального бюджета, а наше метро город тянет на себе сам.

      Какие там станции метро, кстати, открыли? Надо приехать, посмотреть ;)

      Ответить
      • Жанна
        14.03.2013 в 09:04

        Я девушка не из центра….в нашем Эльмаше их всегда много было……если сейчас меньше стало, только рада.
        Про метро согласна, у нас всегда подчеркивали, что город сам финансирует метро, это я помню, только удивлялась, почему же? Ведь можно на развитие деньги и в центре попросить? Ну, хоть немножко, мы ведь (Екатринбуржцы) тоже люди и хотим ездить как в современном городе на метро, хоть каком….без изысков, хоть в пластиковом (это мое мнение).
        А про бюджет скажу так: в Питер переводят сейчас много столичных функций, гуляли в воскресенье с подружкой с работы по стрелке Васильевского острова, так как во всю идет стройка зданий Верховного и Высшего Арбитражного Судов России, понятно, что это не город финансирует, мало того, сегодня стало известно, что переводят Министерство культуры и большую часть Ген.прокуратуры, поэтому и стройки бойкие.
        Тут – да, но все равно, подружка рассказывала, была в Германии, так в Мюнхене, Дрездене, да везде (во всех мало-мальски больших городах) есть метро, во Франции в Тулузе, Лионе, Марселе- а это по их меркам далеко не столичные города, но две-три веточки есть и всем удобно.
        Открыли тут Бухарестскую, Международную и пр. Славы. Хотят в этом году закончить фиолетовую линию и приступить к 6 линии – коричневой, она уже на всех схемах висит.
        А у нас….благо ЧМ по футболу будет, да хоть как-то денежки пойдут, да Экспо надеюсь выиграем.
        Даже живя в Питере сейчас я никогда не назову наш город провинциальным, и я его люблю, просто ему нужно развитие и деньги. Жаль, что власти кроме двух городом в стране вообще ничего не видят.
        :sad:

        Ответить
        • admin
          (автор записи)
          16.03.2013 в 12:03

          Я родилась на Эльмаше ;) Жила на Уралмаше, Веере, в Пионерском, на Керамике, на Сортировке и даже успела пожить в Верхней Пышме.

          Кстати, с метро у нас не самая запущенная ситуация, в других городах, кроме Мск, Спб и Новосибирска (там целых 2 ветки), еще хуже. «Лучше» всего дела обстоят в Омске — там успели построить только 1 станцию, т.е. метро там как такового и нет — только подземный переход на месте метро. Омские власти решили сделать подарок жителям города, но денег хватило только на одну станцию. Вообще, о нашем метро можно долго спорить. В 2006 я познакомилась с одной девочкой, которая за несколько лет до нашего знакомства перед поступлением в медколледж занималась с репетитором математикой. Ее репетитор как-то относилась к метростроевцам, по-моему, она работала в этой сфере. Тогда только открыли новую станцию «Геологическая», и все с воодушевлением поговаривали, когда же откроют следующую. Обещали, что через года 2-3 (точно не помню). По крайней мере, такую информацию доносили до простых людей, в то время как сами метростроевцы говорили, что это случится не раньше чем через 10 лет — причина в неверных расчетах. Финансирование — это да, конечно, одна из основных причин (и вдобавок официальная версия), почему так медленно идет строительство, но далеко не единственная. Везде есть свою нюансы: под тем же Питером земля мягче (у нас же горная порода), но, опять, там много рек и каналов, метро каждый год топят подземные воды, постоянно станции закрывают на ремонт.

          В Екб в прошлом году запустили сразу 2 станции (вот как раз 10 лет и прошло ;)) — Чкаловскую (южный автовокзал) и Ботаническую (р-н Дирижабля), но при этом пропустили Бажовскую (если помните, лет 5 назад в районе перекрестка 8 Марта и Большакова) активно велись работы по строительству метро, но они свернулись Также непонятно, будут ли достраивать станцию «Уктусские горы», т.к. после запуска Чкаловской и Ботанической объявили, что строительство первой линии завершено. Долго велись споры, нужна ли городу вторая ветка (а всего запланировано 3), в результате пришли к выводу, строить всё-таки надо. Правда, схему строительства второй ветки придется корректировать — в прошлом году на месте одной из предполагаемых станций открыли торговый центр «Аида». Видимо, на фоне споров о необходимости строительства второй линии казалось, что держать участок земли было нецелесообразно и слишком дорого, ведь не понятно было, дойдет ли очередь до этой станции, т.к. решалась судьба целой ветки, и место отдали в частные руки.

          Я вообще, если честно, не понимаю, как у нас метро всё еще существует, ведь оно, по сути, даже себя не окупает: затраты на перевозку одного метро-пассажира больше, чем стоимость проезда. В прошлом году подняли стоимость проезда на 5 руб.: с 18 до 23, и, согласно местным законам, на всех видах городского транспорта стоимость проезда должна везде быть одинаковая. С такой ценовой политикой город далеко «не уедет»: во всех крупных городах метро стоит дороже и, кроме того, стоимость проезда зависит от количества поездок (хотя Мск от такой системы скоро отойдет и стоимость поездки в столичном транспорте будет фиксированной).

          Кстати, по поводу перевода в Питер суда и др. органов власти разговоры ведутся давно: с середины 2000-х, до сих пор переводят ;)

          Ответить
          • Жанна
            18.03.2013 в 07:27

            Приятно поговорить с человеком из родного района!
            Про Новосибирск могу сказать так: сама не была там, но рассказывала знакомая, которая тоже в Питере живет, что там просто АУТ натуральный причем, у нас в Екатеринбурге еще хорошо. Говорит народ ездит в автобусах со 4 пересадками, стали возмущаться местная чиновница сказала: «а это нормально для большого города…» хоть стой, хоть падай. И пошли вы….(понятно куда). Она работала на Красном проспекте, а жила всего в 18 километрах от него доезжала за 2 часа в прямом смысле слова на всех этих автобусах…. В итоге стала искать работу в Питере, чтобы по денежкам подходила, нашла и уехала, и не жалеет. Только переживает, что мама там одна. Да, как и я прочем, не столько за маму, сколько за деда переживаю, которому 85 лет, живет он в Верхней Пышме, дай Бог все с ним в порядке будет.

            Про Омск говорить не могу – не была и не знаю от туда никого, но по Вашему рассказу, это натуральное издевательство над людьми, да впрочем, не в первый раз, такое везде…..

            Про Бажовскую помню, я работала на углу 8-го марта, почему пропустили – загадка, но разгадываемая…..(про это скажу позже).
            Теперь про разгадку: когда стало известно, что у нас будет ЧМ, то заявили о необходимости реконструкции центрального стадиона, на АЖ ДЕСЯТЬ миллиардов рублей, спрашивается: зачем, когда построить новый по идее дешевле, а этот оставьте просто людям….ОТВЕТ: — а распилить? Вот и весь ответ…..
            Такой же прикол в Питере со стадионом Зенит – арена, только он уже 50 миллиардов угробил. А старый снесли до основания.
            А если не построят хотя бы отрезок второй линии к 18 году, то опозорятся, та как доехать до центрального стадиона будет невозможно, и себя опозорят и город.
            В Питере народ более политизированный, нахваталась видимо…….власть очень «любят» просто до невозможности, но поражает, что отрыто говорят.
            К вопросу о переводу сюда судов.
            Подружка моя ходила в четверг в Конституционный суд, там рассматривалось дело о возможности гражданами оспаривать итоги выборов, полпятницы девчонки в курилке это обсуждали. Она на все митинги в декабре 11 – 12гг ходила. Любимое радио Эхо – Москвы, и журнал Нью Таймс, Новая газета.
            Она очень интересный человек, вообще ей благодарна, стала смотреть на мир другими глазами, как бы с другой стороны, стала видеть то, что не видела ранее.
            Про другое: в школе, мы ездили в Питер на экскурсию, ходили в Адмиралтейство, сейчас туда не просто не попадешь, около не пройдешь, стоят «ежи» у главного входа из, парка видно и табличка: командующий флотом России, проще говоря: Главкомат ВМФ, так что переводят и быстро, может сначала говорили просто, а теперь и дела пошли…..

            Но также вопрос: на какие деньги? Деньги-то откуда берут? Ладно, еще можно Газпром объяснить – получастная компания, а это все – бюджет, то есть наши общие всех россиян деньги.
            А проезд тут действительно дороже: метро – 28 рублей, наземный транспорт – 25, маршрутки от 35 до 50 рублей. Сказали, что с 1 мая метро, возможно, будет 30 рублей, наземный транспорт – 28 рублей. У меня на проезд в месяц меньше 2000 тысяч не выходит.
            Машину покупать смысла нет – пробки жуткие, пока я с Ленинского проспекта доеду до Загородного, где работаю, начнется время обеда. Да еще и «подарок» сделали: на Загородном теперь выделенная полоса для наземного транспорта, вообще не поставишь машину, машине стоят везде: и во дворах и в два ряда и кто как……так, что на метро как-то лучше.
            Для нашего города это тоже актуально к стати, еще лет 5 – 10 и вообще в по Екатеринбургу будем пешком ходить, по причине пробок и отсутствия метро.

          • admin
            (автор записи)
            18.03.2013 в 08:55

            Взаимно ;)

            4 пересадки для Новосиба — это жесть, конечно. Для меня 2 — уже много…

            Про наше метро. Так вот почему все-таки решили закончить строительство первой ветки без двух станций. Может дело наконец-то сдвинется с мертвой точки, и вторую ветку быстро-быстро сообразят, а то с такими темпами строительства (одна станция в 10 лет) не дождемся… Хотя.. Скоро городу 300 лет будет, интересно, что у нас тут сообразят. В Питере мне не довелось побывать на трехсотлетии города, но кто был на празднике, говорят, на торжественные мероприятия денег выделили немерено, даже Мск оставили далеко позади, в результате после отмечания 300-летия в Питере между двумя столицами начались терки. Было весело. Вот прикол будет, если у нас что-то масштабное пройдет.

            Центральный стадион просто на очень выгодном месте, я думаю.

            Да, проезд там дороже, я каждый раз когда приезжала в Екб после Мск и Спб, садилась в маршрутку и кайфовала, что нужно платить всего-навсего 18 руб., а не 25, 30 и 60. Тоже планирую как-нибудь в этом году смотаться в Питер, посмотреть, что и как там. Хотя, уверена, что изменений будет немного. Екб в этом плане более продвинутый что ли. Я иногда приезжала после длительного отсутствия и уже не узнавала знакомые кварталы, настолько быстро отстраивается город. Причем в последнее время не только центр, но и окраины.

            Про автомобили. Кстати, я тут задумалась о покупке ;) Уже прижимает, хотя понимаю, что буду собирать все пробки, но… это не останавливает.

          • Жанна
            18.03.2013 в 09:28

            В Новосибе жесть жить, у нас еще нормально…
            Про Центральный стадион: он может и в выгодном мете, но до него не доедешь без метро и будет позор вселенский.
            В Питере, например продлевают зеленую линию до нового стадиона, чтобы народ прямо из метро туда попадал, хотя в 10 минутах есть метро Крестовский остров.
            Представьте, какая будет куча народа….. когда ЧМ будет…….

            Про Питер скажу так: я бы не уезжала, если бы нашла работу на зарплату, которую получаю тут, девушка я образованная, знаю английский/немецкий свободно, но у нас более 20-35 тысяч вообще нет ничего, а если и есть, то через понятно, что…. либо по знакомству. Для понятно чего мне не позволяет воспитание, а знакомств – нет, родители мои самые обыкновенные люди.
            Но мне было удобнее, работала до 6, сейчас работаю до 20:40 с 10:00. центр тут уникальный, на мой взгляд, его просто нужно держать в норме, что и делают к стати, дома красят, подцветку делают, улицы убирают, даже снег быстро убирают, этой зимой ходила в замшевых сапогах на шпильках, не убила, ни сапоги, ни ноги.
            Про продвинутость: я была в Питере до переезда всего раз – на экскурсии, сейчас я город узнала лучше, была на д.р. у подружкиного друга в районе метро Ладожская, боже чего там только нет…и высотки (40-45 этажей), и всякие торговые комплексы и храмы новые и вокзал в стиле хай-тэк и район огромный просто….на Косыгина практически свободного места нет, застроено все, что только можно, .наших Эльмашей точно – два, если не три. Но удивило вот что: у него в квартире окна выходят на детский сад, А ПРЯМО ОКОЛО ДЕТ.САДА ВОТКНУЛИ ВЫСОТКУ!!! Достраивают, я офигела…..дома практически друг на друге, выходишь из подъезда и упираешься снова в высотку (как сказал она на месте бывшей детской площадки), пошли в кино, переходили дорогу на ДВА около друг-друга торговых центра больших, а кино –ДВЕСТИ МЕТРОВ! Опять в торговом центре, причем 6 этажном.
            Это, на мой взгляд тоже перебор, так тоже нельзя, ведь людей тут сколько живет в районе, а парк всего один оставили…. Да еще тут по плану должно быть метро через 5-7 лет, хотя Ладожская – 7 минут и с транспортом проблем нет, где его будут строить я не знаю….
            Да и у меня на Ленинском практически так же, проблем с едой и одеждой не испытываю, но в центре никакие небоскребы не нужны, а уж тем более этого безобразия, но это мое только мнение.
            Если Вы поедите в Питер, буду рада встретится, ведь так не хватает с хоть частью родного города….

          • admin
            (автор записи)
            18.03.2013 в 10:29

            Ох, стоит мне только подумать о предстоящем ЧМ, мурашки пробирают. Это ж, получается, «все фраги в гости будут к нам» ;) Ни проехать, ни пройти… Вчера была на Масленице в ЦПКиО. Так вот: подъехать к парку было просто вообще нереально: все вокруг заставлено автомобилями. Вдоль обочин бросали машины, во всех дворах было всё заставлено, пробки адские… Вот еще что удивило. Если вы били когда, нибудь в парке, то наверняка знаете, что там есть пешеходный мостик через речку. Так вот и там была пробка, правда, на этот раз из людей. Время прохождения этого мостика было не менее 20 минут, а то и вовсе полчаса. Такого я здесь еще ни разу не видела.

            Ленинский проспект говорите… Я жила на ул. Народного Ополчения, правда, немного дальше, возле станции «Ульянка» (Гатчинское направление). Жила также возле ст. м. Московская, у меня подруга в прошлом году купила квартиру в конце Ленинского проспекта, там, где район новостроек, ближе к выезду города. А другая подруга живет совсем рядом с метро «Ленинский проспект», с противоположной стороны Французского бульвара возле выхода, который находится ближе к Московскому проспекту. Так что этот район очень хорошо знаком ;)

            И всё же замша создана не для питерской погоды…)) Хотя их климат я очень люблю. У нас же он просто ужасный. Я в сентябре была в Москве, встречались там с одними товарищами (работали над одним проектом). Так вот один из них мне говорит: «Пыльно в Москве, в Екатеринбурге не так должно быть» (он ни разу не был в Екб). Стою и думаю, а ведь я совсем не замечаю этой пыли… Вот насколько пыльно у нас. Мне екатеринбургский климат никогда не нравился: ни зимой, ни летом. Питерский как-то больше по душе.

            В Питер обязательно поеду, и буду еще там много раз. Я ведь тоже уезжала, думала, хрен вернусь, а вот видите как получилось.

          • Жанна
            18.03.2013 в 10:52

            Да, все флаги…..и все гости и не гости……..все-все-все! Мировое же соревнование! Была конечно в ЦПКиО, я там любила на аттракционах летом кататься, и опять же почему проблемы. Транспорт, транспорт и еще раз транспорт! Многие люди бы запросто бросили свою машину, сели бы в метро и с детьми классно провели время, наливочки бы выпили, а так приходится на машине ехать, как иначе? Особенно если ребенок маленький и живешь на окраине?
            Про Ленинский: мне на самом деле просто повезло и ЕЩЕ КАК! Я снимаю квартиру в высотке прямо у подземного входа в метро, первого не тот, что открыт до 20:00, до метро 1 минута.
            Единственный раз, когда помогли связи родственные, подруга моей мамы уехала в Израиль и квартиру мне сдали, деньги ей на карточку кладу и все.
            Так бы долго искала, квартиру бы купила с превеликим удовольствием, но пока к сожалению не располагаю финансами такими…. Все, что мне подходило (так интересовалась, от 3000 до 4500 тыс. у.е. за метр).
            Буду трудится! А пока купила шубу легенькую норковую, оделась прилично, у нас тоже можно купить, но на удивление – ДОРОЖЕ! В замше я не только на шпильках, но и ботиночки ношу и не промокают, может по улицам просто не хожу практически, живу у метро и работаю 5 минут от метро.
            А пыли у нас много, так как заводов до фига и их видимо из центра совсем не собираются выводить.
            По уму, так вывезли бы это, загнали землю и вложили бы деньги в тоже метро и людям бы хоть радость доставили.

          • admin
            (автор записи)
            20.03.2013 в 14:50

            Да, с транспортом настоящая беда…((
            Вряд ли от заводов столько пыли, ветров тут мало. Кстати, мукомольный завод у нас переносят, на его месте ТЦ собираются строить.

  6. Павел
    24.03.2013 в 04:17

    Красивый город, судя по фото. Особенно скульптура понравилась ;-)

    Ответить
    • admin
      (автор записи)
      24.03.2013 в 09:52

      Город вполне сносный ;) Есть города и покрасивше. Кстати, таких скульптур у нас очень много, особенно в центре

      Ответить
      • Павел
        27.03.2013 в 14:05

        У нас (Симферополь) тоже есть. Здесь мне сама идея понравилась. А еще у нас из деревьев вырезают — чтобы пенек просто так не стоял)

        Ответить
        • admin
          (автор записи)
          27.03.2013 в 15:34

          Оригинальное решение для пенька ) Не, у нас не вырезают ((

          Ответить
  7. Марина
    29.03.2013 в 21:47

    Очень красивый город Екатеринбург, отличные фотографии, чувствуется рука мастера. Приглашаю в гости в Пермь.

    Ответить
    • admin
      (автор записи)
      30.03.2013 в 03:33

      До мастера еще далеко ;)
      В Пермь обязательно нужно съездить, последний раз там была в 2005, и то по работе, так что посмотреть город так и не удалось..(

      Ответить
  8. Ирина Раковец
    06.04.2013 в 19:52

    Каток… А я в этом году даже на коньки ни разу не вставала. Было время, когда я всю зиму на коньках, да на лыжах… Все-таки с ребенком не все можешь себе позволить :smile:

    Ответить
  9. Светлана Локтыш
    08.04.2013 в 18:49

    Красивый у вас город. И фото хорошие,, и пишете вы интересно. С любовью. Успехов вам!

    Ответить